Образовательный курс "Внутренний предприниматель"

Внутренний предприниматель — специалист компании, готовый взять процесс изменения внутри компании в свои руки. Курс поможет сформировать навыки развития внутренних продуктов — от идеи до масштабирования.

Бизнес 16+

tr?id=467659860854487&ev=PageView&noscript=1

Для кого предназначен образовательный курс: 

  • Представителей департаментов инноваций, роста и развития в крупных корпорациях;
  • Руководителей кросс-функциональных команд, в задачи которых входит тестирование и запуск новых продуктов и сервисов в кратчайшие сроки;
  • Собственников и руководителей бизнеса с оборотом более 100 млн. рублей в год и численностью сотрудников более 30 человек;
  • Представителей всех видов институтов развития предпринимательства. 

 

60% теории + 40% практики: 

  • Всю теорию мы разберем на конкретных (ваших и наших) примерах;
  • Тренируемся в парах и индивидуально.

Цель курса: обеспечить компанию новым типом специалистов — внутренних предпринимателей, способных к самостоятельному созданию, управлению и реализации новых продуктов и проектов внутри компании, готовых к быстрым изменениям и реагированию на растущие потребности рынка.

Задача курса: сформировать у сотрудников компании основные предпринимательские навыки и компетенции.

  1. Бережливый подход к бизнесу — методология создания новых продуктов внутри компании. 
  2. Выработка идей, диагностика идей и проектов. 
  3. Целеполагание и фрагментация целей на достижимые, измеримые, амбициозные задачи.
  4. Приоритизация задач и фокусировка на “узких местах” бизнеса.
  5. Диагностика целей и задач и оценка скорости их достижения.
  6. Быстрое тестирование продуктов и сервисов — построение процесса еженедельной проверки гипотез. 
  7. Приёмы для ускорения принятия решений и упрощения процессов без потери эффективности (Growth hacking).
  8. Анализ рынка и поиск продуктовых перспектив — проблемные, решенческие и ценностные интервью с клиентами. 
  9. Формирование команды, распределение ролей и ответственности. 
  10. Методы еженедельной и ежедневной командной работы для достижения целей и быстрой оценки результатов.

Введение: Знакомство. Постановка целей на образовательных курс. 

Урок 1: Как организовать процесс пилотирования в корпорации

Рамка пилотного проекта. Ключевые метрики пилотного проекта. Переход от пилотирования к коммерческой эксплуатации. 

Урок 2: Как провести диагностику

Поиск узких мест, навык упрощать сложное, навык повтора и закрепления успеха. Целеполагание. Ускорение для достижения быстрого результата. Диагностика команды. 

■ Урок 3: Как проверить идею продукта/сервиса

Формулирование и проверка гипотез. Бережливый (lean) подход к бизнесу.

Урок 4: Как сделать первые продажи и подтвердить ценность

Изучение опыта и пути клиента. Проблемные, решенческие и ценностные интервью. Сбор и анализ результатов. 

Урок 5: Как применять Customer Development в компании: b2b и b2с кейсы

Практикум подготовки и задавания вопросов.

Урок 6: Как масштабировать продажи

Создание прототипа/MVP. Продажа обещаний. Подсчёт UNIT-экономики.

Урок 7: Как устроен маркетинг и лидогенерация

Воронка трафика AAARRR. Принципы проведения маркетинговых экспериментов.

Урок 8: Практический модуль: пошаговый план организации пилотирования и внедрения  организовать процесс пилотирования в корпорации

Построение пошагового плана реализации в малых группах. Подведение итогов образовательного курса. 

 

 

Контакт для связи: Наиля Замашкина +7 916 323 15 35  nzamashkina@gmail.com 

  • Стоимость участия: 85.000 рублей за 1 участника.
  • При участии более 2х сотрудников — скидка 15%. 

 

Поделиться:

1553 дня назад
23 января 10:00 — 24 января 2020 19:00

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов