Для кого предназначен образовательный курс:
60% теории + 40% практики:
Цель курса: обеспечить компанию новым типом специалистов внутренних предпринимателей, способных к самостоятельному созданию, управлению и реализации новых продуктов и проектов внутри компании, готовых к быстрым изменениям и реагированию на растущие потребности рынка.
Задача курса: сформировать у сотрудников компании основные предпринимательские навыки и компетенции.
■ Введение: Знакомство. Постановка целей на образовательных курс.
■ Урок 1: Как организовать процесс пилотирования в корпорации
Рамка пилотного проекта. Ключевые метрики пилотного проекта. Переход от пилотирования к коммерческой эксплуатации.
■ Урок 2: Как провести диагностику
Поиск узких мест, навык упрощать сложное, навык повтора и закрепления успеха. Целеполагание. Ускорение для достижения быстрого результата. Диагностика команды.
■ Урок 3: Как проверить идею продукта/сервиса
Формулирование и проверка гипотез. Бережливый (lean) подход к бизнесу.
■ Урок 4: Как сделать первые продажи и подтвердить ценность
Изучение опыта и пути клиента. Проблемные, решенческие и ценностные интервью. Сбор и анализ результатов.
■ Урок 5: Как применять Customer Development в компании: b2b и b2с кейсы
Практикум подготовки и задавания вопросов.
■ Урок 6: Как масштабировать продажи
Создание прототипа/MVP. Продажа обещаний. Подсчёт UNIT-экономики.
■ Урок 7: Как устроен маркетинг и лидогенерация
Воронка трафика AAARRR. Принципы проведения маркетинговых экспериментов.
■ Урок 8: Практический модуль: пошаговый план организации пилотирования и внедрения организовать процесс пилотирования в корпорации
Построение пошагового плана реализации в малых группах. Подведение итогов образовательного курса.
Контакт для связи: Наиля Замашкина +7 916 323 15 35 nzamashkina@gmail.com
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.